условия возврата
Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии со ст. 25 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли):
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены комплектация, товарный вид изделия и упаковки, отсутствовать следы эксплуатации.
Товары ненадлежащего качества (при обнаружении брака):
-
возврат товара
-
обмен товара на аналогичный или другой (с перерасчётом цены)
-
договорное уменьшение цены или бесплатное устранение недостатков
сроки возврата
Товары надлежащего качества:
-
В течение 14 дней после получения
Товары ненадлежащего качества:
-
В течение установленного гарантийного срока
споры при возврате
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт, которая проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (Изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.